iPhone 4 нарушает принцип здоровой конкуренции
Буквально неделю назад Стивом Джобсом был представлен iPhone 4, который вызвал как волну позитивных, так и негативных оценок. Основатель компании AdMob, которая занимается представлением рекламы на мобильных устройствах, Омар Хамуи прокомментировал выход iPhone 4 и представил свое виденье его как рекламной платформы.
Все дело в том, что в новой версии операционной системы, которая стоит на iPhone 4, в рекламной платформе AdMob запрещено собирать данные о пользователях. Что делает AdMob мене конкурентной по сравнению с аналогичными платформами.
По словам Хамуи, iPhone 4 не способствует развитию здоровой конкуренции в сфере мобильной рекламы, а наоборот – вносит в неё деструктивный элемент. Выборочность представления рекламы, прямо скажется на уровне заработков разработчиков приложений, а для пользователей это выразится в серьезном уменьшении бесплатного софта.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Приложения для Apple можно создавать чем угодно | Драка покупателей спровоцировала закрытие Apple Store →